Открытка по весеннему скетчу..

2.3.14

Всем, привет!
Я опять с открыткой, на этот раз по весеннему скетчу от Homo Scrapiens!!


Там их два, еще и страничный, так что присоединяйтесь!)

Вот такая красотка)). Так нескромно, но мне нравится)).

Опять использовала бумагу ScrapBerry, запали мне в душу эти цвета).



Участвую в СП "Женские штучки" 6 этап - "Гардероб", ОЭ у меня тканевый цветок..

Шоппинг люблю, но только если недолго.. Когда долго хожу и что-то выбираю, это сильно утомляет и лучше уже ничего не покупать, иначе купишь "не свою" вещь)). 
Вообще стиль люблю либо спортивный, либо классику, видимо офисная работа сказывается..
И вот мои шесть открыточек по СП)).

Приму участие в задании блога Арт-кладовая - Витые узоры


в задании Киевского скрапклуба - Моя весна


в задании блога Paper Ladybirds - Треугольник


Спасибо, что заглядываете и комментируете!!
Всех, Лю)!!



Похожие

15 коммент.

  1. Действительно красотка! Такая нежная и весенняя! Бумага классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, как красиво! Цветочек обалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) да еще и красный, мой любимый цвет))

      Удалить
  3. А что же нескромно?) Красота и есть)) Очень клёво, ярко и необычно!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, все открыточки классные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень нравится новый дизайн блога!!! Палитра обалденная!!

      Удалить
  5. Почему не скромно?... Открытка очень красивая получилась и нежная, молодец :)

    ОтветитьУдалить
  6. Галочка! Красивые, яркие, наполненные светом и добротой работы!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Галечка, у тебя очаровательные работы!
    Спасибо за внимание к моему проекту "Женские штучки"!
    Удачи тебе и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, что творите с нами, с уважением, АРТ_Кладовая.

    ОтветитьУдалить
  9. Соглашусь с девочками, открытка-очаровашка) Спасибо от Киевского скрапклуба)

    ОтветитьУдалить