Проба в ДК!

20.1.14

        Всем, привет! Решила я еще попробовать свои силы в наборах ДК двух замечательных блогов). Не устояла). 
Команды там шикарные, а мне все мало, хочется творить и вдохновлять).

Расскажу сначала немного о себе).
Меня зовут Галина, в блогомире я LiGa (это первые буквы моего имени и фамилии в девичестве), проживаю в небольшом городе Ростовской области со своими самыми любимыми людьми, мужем и маленькой доченькой, 
которая и является моим основным вдохновителем..)

По профессии я экономист, работаю в банке (сейчас в декрете)), вот такая совсем не творческая специальность, поэтому нашла для себя отдушину от цифр и документов..)

Скрапбукингом начала заниматься чуть больше года назад, захотела сделать своей тогда еще только родившейся малышке, альбомчик, вот и втянулась не на шутку).. Создаю разное: открытки, альбомы, блокноты, странички и альтер-скрап, всему стараюсь учиться и совершенствоваться..

Из стилей больше всего люблю микс-медиа и шебби, хотя опять же и в других тоже работаю).. 

Хочу расти и расти в своих глазах и не только, творить, вдохновляться и вдохновлять!!


А теперь работы..
Открытки..


странички..


Миник-микс-медиа..

Рамочка..
Коробочка-купюрница..

Хочется еще конечно показать, но ограничилась семью работами))..

Заявки подаю в блог ScrapMaster


и блог Mari-Art

Удачи мне!)
Спасибо, что заглядываете и комментируете!
Всех, Лю..!)

Похожие

21 коммент.

  1. Галечка желаю тебе творить в тех ДК которые ты хочешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ира) и тебе того же желаю)

      Удалить
  2. Галечка, удачи,удачи, удачи!!! Мы за тебя болеем)))

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, удачи!!! Держу за тебя кулачки )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Юля, спасибо большое) мне лестно)

      Удалить
  5. Галинка, удачи. :))))
    Возьмите Галю, она супер:))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое) ну ты сказала))

      Удалить
  6. Очень нежные работы, удачи! Спасибо от блога "Мари-Арт"

    ОтветитьУдалить
  7. Удачи-удачи!!!!!!!!! Работы наишикарнейшие!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо) надеюсь на удачу)

      Удалить
  8. Желаю удачи, работы чудесные!

    ОтветитьУдалить
  9. Работы все классные!!! Удачи и пусть эти желания сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые работы!)
    Спасибо за участие в наборе ДК от блога ScrapMaster! Удачи :)

    ОтветитьУдалить