Древесная открытка..

5.3.13

   Добрый день всем! На улице набирает обороты весна, а я с мрачноватой открыткой, хотя и с нотками весны и цвета)) Но мне так захотелось почему-то, хотя такая палитра не свойственна мне.. Пробую разные варианты, захотелось сделать что-то более усложненное, надеюсь вышло..
Тиснение "дерево" было на зеленом кардстоке, я его потрепала), затонировала, покрыла немного эмбоссингом (это было очень интересно не имея спец. приспособлений, но мы не ищем легких путей)) и акриловой краской "металлик", результатом в конце концов осталась довольна ..
Жаль фото не передает всех цветов и переливов))
Поближе.. бабочка тоже покрыта эмбоссингом))

Другой ракурс..

Обошлась без цветочков, а вот без бабочки никак))
Вдохновилась скетчем блога Скрапим на радость (где обязательный элемент фон "под дерево")до 17.03 и заданием №24 блога ScrapModa (обязательные элементы: кружево+металл+стразы) до 20.03


Также участвую в задании блога Art to Create - Стрелки часов до 15.03



Спасибо, что заглянули!

Похожие

12 коммент.

  1. Очень необычная!!! Рассматривала с интересом...!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная открытка получилась! =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная работа! Вроде и теплая, а в тоже время с яркими акцентами)
    Спасибо от "Скрапим на радость";)

    ОтветитьУдалить
  4. Необычно и красиво смотрятся яркие эффекты на дереве!

    ОтветитьУдалить
  5. необычное любопытное сочетание деталей. Здорово, когда креативность помогает найти выход из затруднений! вот у меня нетспец.средст и я не делаю эмбосинг, а Вас отсутствие специальных средств не сдерживает!! РЕСПЕКТ! спасибо, что творили с нами, удачи в заданиях! с теплом, art to create

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за интересные задания)

    ОтветитьУдалить
  7. Работа интересная я бы даже сказала креативная. Столько деталек, которые отлично сочетаются!! Здорово!!! Спасибо от блога "Скрапим на радость"

    ОтветитьУдалить
  8. как интересно!Ваши эксперименты с фоном впечатляют!Спасибо, что "Скапите на радость")

    ОтветитьУдалить
  9. Очень необычно! Но красиво ))) Спасибо от СнР!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо что играете с нами! ScrapModa

    ОтветитьУдалить