Мой первый ТОП!!!

10.1.13

Добрый день! У меня сегодня радость и я не могла с вами не поделиться ну и чуть-чуть похвастаться конечно)) так как для меня с моим маленьким опытом в скрапе это просто ДОСТИЖЕНИЕ!! Моя шоколадница попала в ТОП-3 от блога Зачарованные скрапом по заданию "Горизонталь и вертикаль", я очень рада по этому поводу)))!!
Теперь прямо как-будто крылья выросли, хочется творить и творить, только где-бы время найти с грудным ребенком))) надо с дочей договориться))

Похожие

10 коммент.

  1. Галя, поздравляю!)) Замечательное событие))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю от души! Как это приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, как здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю!!! это очень приятно, когда твои работы замечают и отмечают- насчет малышей- у меня тоже маленькая дочка, с ними неа, не договоришься- они живут по своему времени и в своем мире- под них подстраиваешься, так что во имя хобби приходится жертвовать либо сном, либо обедом

    ОтветитьУдалить