Стимпанк-рамка для мужа..))

1.2.15

И снова здравствуйте!!))
Как вы наверное знаете я очень люблю стиль микс-медиа и я не говорю, что познала все его азы, но все таки кое-что да знаю, а вот стимпанк для меня это какой-то другой мир механики и фантастики, в который я один раз всего лишь попробовала окунуться и то это было на курсах Нади Smilla и это был тег))..
И сегодня я вам покажу еще один эксперимент в этом стиле..
Конечный результат меня очень радует, хоть и не все в начале нравилось..
У нас в Скрапкухне вышло новое задание Iron Man, которое посвящено нашим дорогим мужчинам, а также стилю микс-медиа и стимпанк...
Я сделала рамку для фото "с нуля" своему любимому мужу, который как раз очень любит механику, железки и прочее, несмотря на свою профессию.. (часто делает машины)))..
Смотрите, что вышло..)




Все этапы ее создания конечно долго описывать, что только я с ней не делала..
Там и текстурная паста, и спреи, и краски, и штампинг, эмбоссинг, в общем много всего, что даже кирпичи на фоне плохо видно стало в конце))..
Жаль освещение всего цвета не передает..
Бабочка под ключиком..)
Симитировала ржавчину, вроде бы получилось..

Эдакий непрерывный механизм получился..
Цепочка закончилась на этой работе, а жаль((..
здесь вроде больше видно переливы и блеск...
Надеюсь мужу понравится))..
Вот такой красивый баннер нашего задания.. Присоединяйтесь!


Участвую в задании блога СкрапСтимпанк - Крылатый ключ


в задании блога СкрапКопилка - Механическое


в задании ЧБ Скрапости - Мужские правила

До скорого!! Спасибо, что заглядываете в гости!!
Ваша 

Похожие

10 коммент.

  1. Шикарная рамочка! Вообще к стимпанку отношусь прохладно, но этот объемный фейерверк мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень крутая!!! Такая текстура и цвет - просто вау! Думаю муж будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, я тоже надеюсь, что ему понравится))

      Удалить
  3. Галя, шикарная работа! Муж точно будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Нереально круто!!!!!!! Потрясающая работа!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое)) мне лестно очень)

      Удалить
  5. Великолепная работа!!! Спасибо за участие в нашем "механическом" задании!

    ОтветитьУдалить