Такие разные ТЕГИ..))

4.11.13

   Всем, привет! Сегодня я с тежиками)).. Все в разных стилях.. Очень понравилось мне их делать, такое удовольствие и релакс.. Все они по курсу Нади Smilla, в какой раз радуюсь, что записалась на него, это что-то незабываемое..
В общем, к делу)..
Первый - Стимпанк, первый раз работала в этом стиле, понравилось, правда материала у меня очень мало по нему, но постаралась и вот, что вышло..
Фото правда не очень.. Жаль не передает всей прелести..

вот такой на солнышке..
Второй - Эко.. Тоже этот стиль в первый раз пробовала.. Создавать эти дощечки одно удовольствие.. Я решила сделать их такими..


Третий - Шебби.. Без излишеств)..
Трещинки кракелюра поближе..

Четвертый - Релакс.. Вот тут я уж оторвалась, так оторвалась)).. Сначала казалось перебор с красками, а потом как-то даже очень понравилось..


Что там только не вмуровано под птичкой)).. 
И все вместе..

С первый  и последним тегами участвую в задании ЧБ "Сова-Искусница" - Not Flowers!  
со вторым и третьим - в задании блога Paperдвижник - Текстура (до 11.11)
и еще с последним (Релаксом) участвую в Элементарном марафоне блога ScrapMaster - Перья/птицы (до 06.11)
Вот так не очень удобно все расписала, надеюсь ДК блогов, где я участвую, поймут и не будут сильно ругать)). Просто отдельными постами каждый тег не хочется выкладывать, т.к. они идут как-бы серией))..
Еще запишусь на замечательную конфетку от Тани, не могу пройти мимо такой красоты)).. Может повезет!?)

Спасибо, что заглядываете и комментируете!!
Пока-пока).

Похожие

11 коммент.

  1. Оригинальные, яркие и вдохновляющие теги! Очень здорово смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, тежики просто супер!!! А подскажи что за курс у Нади???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Курс Mixed-media онлайн))

      Удалить
    2. Я как раз записалась на после нового года)))

      Удалить
    3. И правильно) курсы просто супер, Надя - волшебница))

      Удалить
  3. Галя, стим-панк и релакс просто супер! )))) Такие клевые )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя) самой релакс как-то за душу запал)

      Удалить
  4. Очень стильные тежики получились! Спасибо за участие в задании от Сов-Искусниц!

    ОтветитьУдалить
  5. Галенька! Поразительно красиво!!!

    ОтветитьУдалить